Создание упаковки для творога «Резной Палисад»

Ассортиментную линию торговой марки «Резной Палисад» пополнил новый продукт – творог. Созданием его упаковки занималась команда брендингового агентства DS1. В новом дизайне необходимо было адаптировать фирменный стиль компании, разделив 3 SKU по степени жирности (1,8%, 5%, 9%) так, чтобы они хорошо дифференцировались между собой.

В итоге упаковка получилась максимально преемственной. Сохранились композиция, шрифты, природный фон, обилие зелени и демонстрация самого молочного продукта.

Творог на упаковке изображен в стеклянной посуде с характерными волнистыми линиями, отдаленно напоминающими вологодское кружево. Цвет этих линий совпадает с цветом плашки, на которой указана жирность продукта. Именно эта цветовая дифференциация и разделяет творожные продукты по уровню жирности.

Так же дифференциацию в плане цвета продолжают изображения традиционных вологодских ягод: клюква, черника, морошка. Их же можно заметить и в форме окошка, показывающего содержимое упаковки.

. Все это говорит покупателю, о природности и натуральности продукта, а так же о том, что сочный творог станет еще вкуснее, если в него добавить любимые фрукты или ягоды.