Самое натуральное масло «Углече Поле»

Точка отсчёта:
«Углече Поле» - московская сеть органик-магазинов. В каждой точке можно найти большое разнообразие эко-товаров, столь популярных в последнее время. Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки сливочного масла для собственной торговой марки магазина.

Решение:
Придерживаясь эко-вектора, за основу дизайна брендинговое агентство DS1 взяло естественную и «природную» цветовую гамму – спокойный зелёный цвет в сочетании с бежевым цветом топлёного молока. Ключевой образ упаковки – корова, пасущаяся в поле, что дополнительно акцентирует внимание на натуральности продукта. Сам по себе key visual выделен рамкой в форме зелёного листа. Фигурный клэйм также поддерживает равнение на органичность, единение человека с природой, благодаря символичной иллюстрации.