Редизайн упаковки свердловской полоски от «Хлебного Дома»

«Хлебный дом» является одним из брендов компании Fazer (Фацер) – финского производителя хлеба и хлебобулочных изделий в России. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача разработать новый дизайн 5 SKU: полоски свердловской с творожной начинкой и с яблочной начинкой с изюмом, кекса творожного и с изюмом, а так же ленинградской булочки.

Свежий хлеб неизменно вызывает ассоциации с уютом, домашней обстановкой и уникальным, сделанным вручную лакомством. Разработанная упаковка отражает именно эти качества. Акцент концепции – «ручная» бандероль с булочкой, приготовленной с любовью.

Дизайн упаковки складывается из деталей – аккуратно завязанная бечёвка с печаткой, фигурные марки, иллюстрации фруктов и творога.

Рукописные клэймы на марках и тонких креповых лентах дополнительно акцентируют внимание на домашней выпечке от пекарей, по-настоящему любящих своё дело. Такой личностный подход вызывает доверие конечного потребителя.

Дифференциация SKU происходит по смене цвета рукописного названия и большой фигурной полоски, а также изменению картинок, иллюстрирующих начинку булочки.