Редизайн упаковки вафельного пирожного кондитерской фирмы «Такф»

«Кондитерская фирма «Такф» – крупнейший производитель кондитерских изделий в Тамбовской области. Входит в состав холдинга «Объединенные кондитеры», объединяющего 19 российских фабрик и являющегося крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе. Тамбовская кондитерская фабрика поставила перед брендинговым агентством DS1 задачу разработать новый унифицированный дизайн для упаковки вафельных пирожных «Лакомка». Обновление дизайна упаковки было заключительным этапом ребрендинга данного продукта, который раньше имел другой логотип и название «Обожайка». Вафельное пирожное «Лакомка» – это продукт для чаепития или быстрого перекуса. Следовательно, его упаковка должна выглядеть ярко, сочно и аппетитно. Поэтому было решено сделать акцент на компонентах пирожного и его вкусе.

В ассортиментной линейке продукта представлено два вкуса: орех и карамельные сливки. Именно их изображения и служат дифференциаторами двух видов упаковки: ореховый вкус – изображена груда лесных орехов, карамельный – кусочки карамели, плывущие по молочной реке. От старого дизайна сохранилось закрепление за вкусами определенных цветов: орех – зеленый, карамельные сливки – голубой. Только теперь в них исполнены не острые углы края упаковки, а плашка в центре под логотипом. Что делает дизайн более стильным и свежим.

Концепция предыдущего дизайна – использование на упаковке изображения ее содержимого: вафли, покрытой шоколадом и вкусового идентификатора – осталась неизменной. Однако новая упаковка полностью повторяет слои вафельного пирожного, что намного лучше передает его вкусовые качества, в отличие от прежнего изображения уменьшенного кондитерского изделия на белом фоне. Такая подача рождает ассоциации с вафельным пирожным, уже избавленным от упаковки, который осталось только взять и съесть.