Разработка бренда для КОМОС ГРУПП

КОМОС ГРУПП — слаженная команда профессионалов, один из крупнейших в России агрохолдингов с полным производственно-сбытовым циклом, работающий на рынке с 2003 года. Под управлением КОМОС ГРУПП работают 3 птицефабрики, 3 свинокомплекса, 3 мясокомбината, 2 хладокомбината и 3 комбикормовых завода.

Агрохолдинг поставил перед командой DS1 задачу по разработке федерального бренда для продукции рыбопереработки и фасованной свежемороженой рыбы. Результатом проекта стал бренд Моремания. Смелая концепция, которая с первого взгляда даёт потребителю понять, что внутри вкусный и свежий продукт, способный вызвать настоящую манию.

Упаковка привлекает не только аппетитным фудстайлом, но и фантазийными волнами, отрисованными в оригинальной «гипнотической» технике, и паттерном, выполненном в оттенках синего, что придает дополнительной динамики. Бренд передает всё разнообразие морских продуктов, представленных в ассортименте торговой марки.