Открой свой код молодости

Данные: компания DRC решила запустить на рынок новый продукт под брендом Femegyl – профессиональной косметики по уходу за кожей лица.
Задача: разработать упаковку для инновационного продукта рынка В2В

Решение: команда DS1 разработала лаконичный стильный дизайн, отражающий философию бренда – высокоинтеллектуальная косметика. Был создан «код молодости», который легко считывается в логотипе и отдаленно напоминает штрих код.

Рынок В2В оставил свой отпечаток в дизайне. Команда DS1 ушла от ярких и кричащих цветов, сделав акцент на чистоте и надежности. Все же, не забывая про необходимость введения дифференциации были использованы сочные цвета, отделяющие каждую линейку.

Все шрифты, используемые в дизайне строги и выверены, отражают технологичность и научный подход к разработке продукт. Еще раз делая акцент на эффективности без лишних элементов. Новый продукт не доступен всем и каждому, но Вы сможете открыть свой код молодости в руках профессионалов.