Обновленный белый город.

Команде DS1 выпала задача по редизайну бренда Белый Город Белгородского молочного комбината. Сегодня молочный комбинат производит свыше 150 наименований продуктов и является крупнейшим производителем молочной продукции в Центральном Черноземье.
В ходе работы над проектом необходимо было учесть ряд нюансов – сохранить узнаваемость и ключевые элементы (девочка и корова), провести upgrade логотипа, и повысить выделяемость на полке.
Главными тегами при работе над проектом были – максимальное сохранение преемственности и осовременивание упаковки.

В результате проделанной работы командой была представлена следующая концепция.
В давние времена города были ограждены крепостными стенами ― за референс взят именно этот момент: ключевые персонажи, девочка и корова, находятся у входа в Белый Город, а цветная плашка позади них ― арка в крепостной стене. Таким образом, становится ясно, что молочные продукты «Белый город» ― не деревенская, а городская история, отсылающая в то же время к сказкам, возвращающая потребителя в детство.

Дифференциация продуктов происходит по смене названия позиции, цвета арок и паттерна над арками.
Логотип помещён на синюю плашку – городской ландшафт не теряется на белом фоне упаковки. Вместе с тем, каждая упаковка линейки четко зонирована: логотип производителя, название позиции, ключевые персонажи. За счет сохранения ключевых персонажей и шрифтов, упаковка получилась преемственной предыдущему дизайну.
С нетерпением ожидаем продукт на полках наших магазинов.