Новый дизайн упаковки элитного китайского чая для «Русской чайной компании»

Перед агентством стояла задача создать единую визуальную концепцию для уже существующей линейки премиального чая, выпускающегося в стеклянных баночках. Требовалось создать изысканный дизайн, который подчеркнет элитность продукта, укажет на его китайское происхождение и выделит среди конкурентов. По мнению команды DS1 упаковка премиального продукта должна выглядеть минималистично. Поэтому основу концепции составили китайские гравюры, нейтральные пейзажи которых отлично передают гармонию и спокойствие азиатской культуры.

Дизайнеры отказались от ярких кричащих красок и взяли за основу золотой и черный. Причем эти цвета используются достаточно дозировано, чтобы в сочетании с минимумом графических и вербальных элементов упаковка выглядела изысканно, дорого и ненавязчиво говорила о том, что внутри нее находится ценный продукт.

Единственный элемент, напоминающий в новой упаковке о старом дизайне – большой объем прозрачного стекла. Такое визуальное решение позволяет разглядеть сами чайные листья, что подсознательно вызывает доверие к их качеству. В итоге новый дизайн получился легким, ненавязчивым, но достаточно быстро и точно передающим нужную атмосферу.