Биойогурты под брендом «Вологодское лето» не только вкусные, но и полезные.

В декабре прошлого года ТД «МОЛПРОЕКТ» выводит на российский рынок новую линейку биойогуртов под уже известным брендом «Вологодское лето». Новая продукция выгодно отличается от существующей продукции «Вологодского лета» ярко выраженными полезными свойствами и обильным содержанием бифидобактерий. Поэтому её необходимо отстроить от основной линейки и выделить на полке среди конкурентов. Потребитель должен понимать, что он покупает именно полезный, а не только вкусный йогурт.

При разработке дизайна этикетки биойогуртов «Вологодское лето» стояла задача обратить внимание потребителя на полезность данного продукта и напомнить ему о важности здорового питания. Поэтому команда брендингового агентства DS 1 использовала мягкие, природные цвета и нерезкие аккуратные шрифты. При этом за счёт насыщенности и глубины цветов этикетка получилась яркой и броской. Аппетитная продуктовая зона вызывает однозначное желание попробовать новый биойогурт. А изумительная акварельная техника выделяет продукцию «Вологодское лето» на полке среди конкурентов. Чтобы подчеркнуть премиальность нового биойогурта были расставлены небольшие акценты чёрного цвета – клейм и лого. Для дополнительной отстройки от основной продукции логотип «Вологодское лето» был уменьшен, тем самым акцентируя внимание на самом продукте, его полезных свойствах, а не на бренде.

В целом дизайн получился лаконичным и современным, полностью отражающим полезность продукта. Для того, чтобы показать, что здоровое питание – это не только правильно и полезно, но ещё интересно и может приносить удовольствие брендинговое агентство DS 1 использует «игровой» акварельный фон для технической информации. На данный момент линейка биойогуртов «Вологодское лето» состоит из 4-х вкусов, самый необычный из них – вишня – гранат. Всю продукцию уже можно найти на полках, поэтому не упустите шанс оценить качество и полезность новых биойогуртов от ТД «МОЛПРОЕКТ». Приятного аппетита!