Концепция стиля айдентики для завода порошковых красок Primatek.

Primatek Coatings – современный завод по производству высококачественных порошковых красок под торговой маркой Primecoat, расположенный в Эстонии. Доверие, надежность, эффективность и технологичность – лежат в основе всех процессов завода и поддерживают устойчивое развитие компании на рынке порошковых красок. Эти ценности проявляются в ежедневной работе компании и в процессе принятия решений на любом уровне.

Команда DS1 разрабатывала два логотипа, для завода и торговой марки краски, транслирующие ценности компании и выделяющиеся на рынке, который уже сформирован и представлен в основном крупными транснациональными компаниями. Продукция компании предназначена для использования на промышленных окрасочных линиях, потребители – специализированные компании, оказывающие услуги по порошковой окраске или производители, имеющие собственный окрасочный цех или линию, в связи с чем необходимо было выдержать серьезность B2B сегмента. В разработанном логотипе Primatek coatings графический знак представляет собой две молекулы, из которых составляется уникальная формула красок высокого качества. Яркие, современные цвета демонстрируют иновационность и молодой дух компании, при этом имеют геометрические формы, символизирующие стабильность и профессиональный бэкграунд (производственные линии компании настраивались специалистом компании-лидера рынка).

Логотип Primecoat представляет собой графическое изображение постепенно заполняющихся жидкостями сосудов. Они — тоже часть кода, который лежит в основе айдентики. Заливка цветного элемента может изменяться в зависимости от места использования логотипа - введена цветная кодировка для каталогов и сайта. Несмотря на то, что упаковка краски не является дополнительным фактором привлечения покупателя и не будет поставлена на полку, выдержать все материалы в духе фирменного стиля очень важно для создания целостного впечатления о компании. Черная, с ярким цветным паттерном коробка, транслирует такие важные для клиента аспекты работы как энергия и интенсивность развития. По итогам работы, был соблюден баланс оригинальности и «рыночных стандартов».