Концепция стиля айдентики для детейлинг студии HEADLINE.

Несмотря на то, что многие автолюбители ни разу не слышали о термине «автомобильный детейлинг», этот вид услуг начал стремительно развиваться в России. В совокупности услуги представляют собой комплекс высокотехнологичных процедур по доведению автомобиля или мототехники до состояния нового (как интерьера, так и экстерьера), за счет максимально повышенного внимания к каждой его детали. Продуманная айдентика очень важна для подобного вида услуг, так как предполагает определенную статусность пользователей. Позиционирование бренда заключается в создании своеобразного «клуба джентльменов», ведь HEADLINE – это высокое качество сервиса и предоставляемых услуг, внимательное отношение к каждому клиенту, ответственность за выполняемые работы, воплощение истиной мужественности, высокого статуса, стиля и престижа.

Именно поэтому DS1 была разработана минималистичная концепция дизайна визуальной идентификации, основным элементом которой является выполненная с помощью графического изображения дорожная разделительная полоса. Решение формирует дополнительные смысловые нагрузки в развитии айдентики, такие как римская цифра «один» в вертикальном расположении логотипа и диалоговое окно для индивидуальной подписи. Вся концепция подкреплет основную идею HEADLINE - Детейлинг как воплощение высшей степени уважения и заботы о собственном автомобиле. Задача по разработке фирменного стиля и формированию восприятия компании согласно с позиционированием, характером и образом бренда была достигнута.