Концепция стиля айдентики для Гимназии имени Е.М. Примакова.

Грамотный брендинг необходим не только коммерческим структурам, но и учебным учреждениям. Позитивный имидж, запоминаемость и узнаваемость, благоприятное отношение – вот далеко не полный перечень результатов взаимодействия с социумом посредством системы визуальных идентификаторов. В эру информационной насыщенности школам, как никогда, важно не терять связь с обществом и соответствовать духу времени. Для разработки фирменного стиля Гимназии имени Е.М. Примакова была рассмотрена система и регламенты обучения, на основе которых и выстраивалась дизайн-концепция. Гимназия является многопрофильным инновационным образовательным комплексом, обучение в котором ведется с двух до восемнадцати лет в билингвальной среде.

Для визуальной идентификации каждого этапа обучения использовалась метафора ступеней образования, выраженная с помощью простой геометрии. В гимназии учатся дошкольники, ученики начальной, средней и старшей школы и для каждой из этих ступеней брендинговым агенством DS1 был выбран собственный цвет. Логотип остается в рамках концепции и является одновременно отсылкой к книжным стопкам, которые сопровождают добросовестных учеников на протяжении лет обучения и подкрепляет идею ступеней. Дополнительно, в поддержку стилевого направления были разработаны дизайны футболок, сумок, бейджы учеников и даже примеры интерьера школы.