Жуй-беги. Обновление образа флагманской линейки бренда «Жаренки» от компании Морозко.

Когда речь заходит об упаковке замороженных продуктов, первое визуальное впечатление играет большую роль. По статистике, заморозка относится к продуктам импульсного спроса, и решение о покупке потребитель принимает непосредственно у прилавка. В такой ситуации именно упаковка становится ключевым способом общения с потребителем, инструментом «трансляции» ценностей продукта.

Перед разработкой концепций для участия в тендере от компании Морозко, был выделен главный коммуникативный акцент - быстрота потребления. Целевая аудитория продукта достаточно молода, это люди, которые «спешат жить» и иногда просто не располагают временем для готовки еды. Концепция дизайна упаковки также должна была решить следующие задачи: идентифицировать товар на полке и выделить его среди конкурентов, в условиях особенности хранения и расположения в торговом зале (холодильники, в которых замороженные продукты хранятся за стеклом часто являются причиной снижения визуальной привлекательности продукта из-за конденсата или намерзания льда). В процессе тендера была выбрана концепция, отвечающая заданным параметрам и легко поддающаяся адаптации на все товарные позиции.

Стилистика отрисовки выбрана с учетом интересов целевой аудитории - комиксная графика все еще является трендовой на фоне стихийно растущей популярности фильмов про супергероев. Роль первого плана получил реалистичный аппетитный фуд в рисованном окружении, который призывает попробовать продукт. С фуд зоной взаимодействует рисованный столовый прибор, меняющийся в каждом SKU.

Контрастность и лаконичность делают упаковку выразительной и заметной на полке, а яркие фоновые цвета привлекают внимание к продукту даже через стекло холодильника или в том случае, когда выкладка выполнена торцевой стороной коробки. Упаковка получилась яркой и молодежной, немного «вибрирующей», за счет графики и шрифтового написания в грубой гранжевой стилистике, что хорошо передает нетерпение человека, стремящегося поесть.