Вывод на рынок нового бренда растительных напитков от АО «АЛЕВ».

Молоко – невероятно популярный в России продукт, но все чаще нам попадается информация о необходимости ограничить его употребление, чтобы не спровоцировать проблемы со здоровьем. В условиях поиска замены, не содержащей лактозы и животных жиров, «молоко» на основе растительных компонентов, становится все более привычным. На основании полученных данных о росте и развитии категории подобных напитков и популяризации идей о здоровом питании в целом, компания «Алев» приняла решение запустить новый бренд «Флора». Логотип и дизайн-концепцию разработало брендинговое агентство DS1.

Для визуальной части выбраны спокойные, естественные цвета, которые подкрепляют натуральный состав «молока», изображение ингредиентов так же выполнено в натуралистичной стилистике. Доминирующий голубой цвет передает идею легкости, поддерживая идею «продукта для легкой энергии». Поскольку бренд новый, большое внимание было уделено логотипу. Он поддерживает природное происхождение компонентов мягким графическим написанием и силуэтным изображением листочков. Также логотип контрастен к упаковке и выделяется на фоне полки, что поможет молочку быть заметнее среди конкурентных марок.

В процессе выявления характеристик целевой аудитории, было принято решение о разработке информативной коммуникации упаковки. Четкая и понятная информация о вариантах потребления и полезных свойствах продукта потенциально способна привлечь потребителей, которые интересуются здоровым образом жизни, но пока не начинали расширять границы своего рациона. Работа велась над открывающими линейку вкусами – овсяным, рисовым и соевым молоком. Все напитки являются источником белка, аминокислот и других полезных веществ, не содержат сахар и лактозу. Попробуйте сделать свой день легче вместе с FLORA!