Брендинговое агентство DS1 разработало визуальный образ стимулирующей акции для бренда «Хлебный дом», компании Fazer.

Брендинговое агентство DS1 получило задачу разработать визуальное оформление стимулирующей акции для хлеба «Геркулес» бренда «Хлебный дом» с участием героя интеллектуальных битв – Анатолия Вассермана. Хлеб «Геркулес» отличается от позиций своего сегмента удобным уменьшенным форматом кусочка, который легко взять с собой, а также содержанием лецитина в составе, который, как известно, помогает улучшению когнитивных способностей человека. Именно на этом свойстве была основана концепция «Библиотека Вассермана», выбранная из числа остальных, предложенных заказчику. Разработанная концепция транслирует образ хлеба на книжной полке, обозначая его как важное дополнение к пособиям по развитию интеллекта.

Цветовая гамма ключевых изображений выполнена в коричневых тонах, которые поддерживают спокойный, в некотором роде наставнический тон коммуникации, а так же сохраняют преемственность прошлых рекламных кампаний. Поскольку на рынках Москвы и Санкт - Петербурга хлеб Геркулес уже занял определенную позицию и является хорошо узнаваемым, важно было именно встроиться в общую линейку рекламных материалов данного продукта и отразить настроение бренда, что повлияло на выбор стилистики изображений. В процессе реализации задачи, была проведена фотосессия с Анатолием Вассерманом, а также проработаны слоганы для сопровождения кампании. Уже сейчас можно встретить в магазинах города промо-кубы, демонстрирующие разработанный образ а также, принять участие в акции и получить ответ на главный вопрос – что же все таки в карманах Вассермана?