Новый год с ГК «АГАМА»

Точка отсчёта:
Группа Компаний «Агама» - ведущий производитель рыбы и морепродуктов высшего качества. За 17 лет работы команда ГК «Агама» прошла путь от небольшого московского офиса до разветвлённой сети фабрик, безусловного лидера рыбной отрасли на рынке России и стран СНГ. Сейчас в портфеле ГК «Агама» не только производства замороженной рыбы и морепродуктов, но ещё семь успешных бизнес-проектов.
«Агама» - открытая компания с активной жизненной позицией, большая команда которой постоянно поддерживает обратную связь со своими клиентами. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача разработать эмоциональный визуальный образ для крупного информационного повода - новогодних интернет-акций ГК «Агама».

Решение:
После глубокой и детальной аналитики главных рекламно-коммуникационных тенденций на рынке замороженных морепродуктов, брендинговое агентство DS1 разработало для ГК «Агама» рекламную стратегию и key visual к Новому году.
Ориентируясь на целевую аудиторию бренда, постоянных и потенциальных клиентов 30-55 лет, был создан эффектный и аппетитный визуальный образ. Key visual одновременно отражает главные ценности компании, – доброе, тёплое отношение к клиентам, активную жизненную позицию, открытость – а также новогоднее, праздничное настроение.